Руководитель службы закупа и складской логистики (медцентры)

Информация о компании:
Сеть медицинских центров.

Основные задачи и обязанности:
• Организация работы службы снабжения и складской логистики, руководство персоналом службы.
• Анализ текущего уровня закупок и участие в разработке стратегии снабжения компании. Организация оптимального складского запаса
• Организация закупочной деятельности: анализ потребностей, формирование плана закупок, конкурентная проработка, выбор и утверждение поставщиков товаров и услуг, согласование коммерческих условий сделки.
• Участие в коммерческих переговорах с поставщиками.
• Организация работ по контролю качества и количества поступающих и отгружаемых ТМЦ, участие в инвентаризациях.
• Контроль условий хранения ТМЦ, контроль соблюдения нормативных сроков годности продукции и температурных режимов хранения.
• Организация автоматизации процессов закупа, учета и отгрузки ТМЦ.
• Анализ и подготовка предложений по оптимизации закупок, по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов.

Требования к кандидатам:
• Высшее образование, желательно повышение квалификации по технологиям снабжения и организации складского хозяйства.
• Опыт работы по профилю от 3х лет, желательно в сфере медицины. Опыт работы/ внедрения системы автоматизированного управления складом (WMS). Хорошие знания процессов снабжения и складского хранения.
• Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, 1C, WMS).
• Желательно наличие автомобиля.

Условия:
• Ожидаемый доход от 60 000 руб. (оклад +премии). Возможен индивидуальный контракт!
• Оплата сотовой связи, ГСМ, возможность взять ссуду, 30% скидка на услуги компании для себя и ближайших родственников, в перспективе ДМС.
• 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00ч.
• Корпоративное обучение по технологиям менеджмента, индивидуальное – по специфике деятельности.

Контактные данные:
Елена Шабурова sev@hr-consult.ru +7 (351) 778-03-41, +7 912-772-7156.