Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM)

Информация о компании:
Один из крупнейших дистрибуторов продуктов питания.

Условия:
• Зарплата: оклад + бонус по KPI;
• Дотация на питание, оплата ГСМ и амортизации, оплата сотовой связи;
• 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00 ч., отпуск 28 дней;
• Возможности повышения квалификации и карьерного роста.

Основные задачи и обязанности:
• Управление и развитие отношений с сетевыми клиентами на территории;
• Осуществление управления и развития подотчетных клиентов в строгом соответствии с операционной моделью, утвержденной политиками и локальными процедурами компании;
• Достижение запланированных целей по товарообороту, дистрибьюции, запуску новых продуктов компании, промо, дополнительной выкладки и долям рынка согласно установленным планам компании;
• Выполнение ежемесячного, ежеквартального и годового план по товарообороту и чистой выручке по подотчетным клиентам;
• Проведение переговоров с сетевыми клиентами;
• Посещение центральных офисов сетевых клиентов в соответствии с утвержденными непосредственным руководителем задачами по проведению необходимых переговоров;
• Участие в ежегодных годовых переговорах с подотчетными сетевыми клиентами;
• На ежедневной / еженедельной основе анализ отчетности из системы утвержденных программ и корректировка своей деятельности,
деятельности подчиненных и подотчетных клиентов для достижения запланированных ежемесячных показателей и инициатив;
• Сотрудничество со смежными подразделениями с целью улучшения ключевых показателей деятельности (планирование продаж, уровень сервиса, дебиторская задолженность);
• Проведение переговоров/подключение новых сетевых клиентов.

Требования к кандидатам:
• Образование высшее;
• Опыт работы от 2х лет в аналогичной сфере/должности: «менеджер по работе с клиентами», «аккаунт-менеджер» (AM),
«кей аккаунт-менеджер» (KAM) и т.п;
• Опыт эффективного ведения переговоров;
• Способность к анализу данных, процессов, возможностей, потенциалов;
• Ориентация на достижение результата;
• Способность принимать эффективные решения в соответствии с поставленными задачами и данными полномочиями;
• Умение готовить и проводить презентации;
• Знание методов ценообразования, стратегии и тактики ценообразования;
• Знание основ маркетинга (концепция маркетинга, способы продвижения товаров на рынок);
• Знание форм и методов ведения рекламных кампаний;
• Знание техники мотивации клиентов к покупкам и этики делового общения;
• Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, 1С);
• Наличие автомобиля – обязательно.

Контактное лицо:
Ташика Юрченко, uta@hr-consult.ru тел. 8(351)778-03-41, 8-922-736-73-16.