Менеджер по HоRеCа

Информация о компании:
Одни из крупнейших дистрибуторов продуктов питания.

Условия:
• Зарплата: оклад + бонусы по KPI;
• Дотация на питание, оплата ГСМ и амортизации, оплата сотовой связи;
• 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00 ч., отпуск 28 дней;
• Возможности повышения квалификации и карьерного роста.

Основные задачи и обязанности:
• Управление и развитие отношений с клиентами сферы HoReCa (производство, продажи) на территории Челябинска, Екатеринбурга, Тюмени.
• Осуществление управления и развития подотчетных клиентов в строгом соответствии с операционной моделью, утвержденной политиками и локальными процедурами компании.
• Достижение запланированных целей по товарообороту, дистрибьюции, запуску новых продуктов компании, промо, дополнительной выкладки и долям рынка согласно установленным планам компании.
• Выполнение ежемесячного, ежеквартального и годового плана по товарообороту и чистой выручке по подотчетным клиентам.
• Проведение переговоров с существующими клиентами для расширения рамок сотрудничества.
• Посещение центральных офисов клиентов в соответствии с утвержденными непосредственным руководителем задачами по проведению необходимых переговоров.
• Участие в ежегодных годовых переговорах с подотчетными клиентами.
• Анализ отчетности из системы утвержденных программ и корректировка своей деятельности и деятельности подотчетных клиентов для достижения запланированных ежемесячных показателей и инициатив.
• Сотрудничество со смежными подразделениями с целью улучшения ключевых показателей деятельности (планирование продаж, уровень сервиса, дебиторская задолженность).
• Проведение переговоров/подключение новых клиентов.

Требования к кандидатам:
• Образование высшее;
• Опыт работы от 2х лет в аналогичной сфере/должности: «менеджер по HoReCa», «менеджер по работе с клиентами», «аккаунт-менеджер» (AM), «кей аккаунт-менеджер» (KMA), «торговый представитель», «супервайзер», «региональный представитель» и т.п.
• Эффективное ведение переговоров;
• Способность к анализу данных, процессов, возможностей, потенциалов;
• Ориентация на достижение результата;
• Способность принимать эффективные решения в соответствии с поставленными задачами и данными полномочиями;
• Умение готовить и проводить презентации.

Необходимо знать:
• закономерности развития рынка и спроса на товары;
• методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования;
• основы маркетинга (концепцию маркетинга, способы продвижения товаров на рынок);
• формы и методы ведения рекламных кампаний;
• ключевых клиентов на территории ответственности и потенциал их развития;
• стандарты и принципы продаж;
• технику мотивации клиентов к покупкам;
• этику делового общения.

Контактное лицо:
Ташика Юрченко, uta@hr-consult.ru тел. 8(351)778-03-41, 8-922-736-73-16.