АКТУАЛЬНО

АНОНСЫ
17 ноября 2018
приглашаем руководителей компаний и HR-специалистов на семинар-практикум «БЕЗОШИБОЧНЫЙ ОТБОР: профессиональное проведение собеседований» (подробнее).
Нужно выбрать кандидата «с открытого рынка»? Требуется назначить «правильного» человека на должность? Как ответить на вопрос: «Будет ли человек успешно работать на этом рабочем месте, с этим руководителем, в этой компании»?
Обычное интервью редко позволяет делать верные прогнозы. Только продвинутые технологии - ИНТЕРВЬЮ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ, ПРОЕКТИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ и CASE-ИНТЕРВЬЮ – сделают ваше собеседование в высшей степени прогностичным, то есть позволяющим предвидеть, как человек будет работать на конкретной должности, руководить людьми, достигать поставленных целей.

Тренинговый проект "Партнерский"
Если у вас не набирается тренинговая группа, но нескольким сотрудникам требуется участие в тренинге - обучайтесь совместно с компанией-партнером и платите в 1,5-2 раза меньше, чем за корпоративный тренинг! (подробнее)

Обучение медицинского и административного персонала клиники (подробнее)
Многие считают, чтобы создать хороший сервис в медицинской клинике, нужно хорошо знать свой продукт или услугу, иметь хороших специалистов, не заставлять клиента ждать, внедрить СRM-систему, иметь красивое помещение и т.д. Все это верно, но не это самое главное.
Самый главный навык в создании выдающегося сервиса и удержания клиентов – умение общаться!
У вас может быть очень красивое помещение, очень много «фишек» для удобства клиентов, обученный персонал, очень хорошие специалисты, но если сотрудники не умеют правильно общаться с клиентом, не умеют его разговорить, выстроить с ним диалог, замотивировать иметь с вами дело – удержать его не получиться.
75% успеха зависит от навыков общения и только 25% от клинического или профессионального мастерства!

ВАКАНСИИ
Руководитель торгового дома (подробнее)
Производство и реализация кабельно-проводниковой продукции.
Руководитель проектно-конструкторского отдела (подробнее)
Крупное производственное предприятие.
Специалист по внутреннему аудиту и контролю (подробнее)
Производственное предприятие.
Web-разработчик (подробнее)
Группа компаний (интернет магазин, услуги по внеофисному хранению документов и архивной обработке).
Технический директор (подробнее)
Производственное предприятие, входит в ведущую группу компаний своей отрасли в РФ.
Директор по персоналу (подробнее)
Производственное предприятие.

ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

4-5 ноября 2017
прошел семинар-практикум «ОЦЕНОЧНЫЙ КОНСТРУКТОР: новые кейсы для оценки компетенций» (подробнее).
Вам требуется оценить одну-две компетенции кандидата на вакантную должность или провести полноценную оценочную сессию (Ассессмент-центр) для группы будущих руководителей?
Предсказать будущую успешность кандидата, разобраться в причинах низких результатов опытного сотрудника и определить, кто из имеющихся специалистов лучше других справится с поставленными задачами в будущем.
Оценочный Конструктор поможет вам решить любую задачу по оценке персонала!

15 апреля 2017
прошел семинар-тренинг «УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА: постановка системы оценки деятельности через цели и компетенции» (подробнее).
Внедрение ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и применяемые в ходе оценки инструменты Performance Management значительно повысят мотивацию и эффективность ваших сотрудников.

01 апреля 2017
прошел семинар-тренинг «БЕЗОШИБОЧНЫЙ ОТБОР: профессиональное проведение собеседований» (подробнее).
Нужно выбрать кандидата «с открытого рынка»? Требуется назначить «правильного» человека на должность?
Как ответить на вопрос: «Будет ли человек успешно работать на этом рабочем месте, с этим руководителем, в этой компании»? Обычное интервью редко позволяет делать верные прогнозы. Только продвинутые технологии - ИНТЕРВЬЮ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ, ПРОЕКТИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ и CASE-ИНТЕРВЬЮ – сделают ваше собеседование в высшей степени прогностичным, то есть позволяющим предвидеть, как человек будет работать на конкретной должности, руководить людьми, достигать поставленных целей.

23 апреля 2016
С участием руководителей компаний и HR-специалистов успешно прошел семинар-тренинг «БЕЗОШИБОЧНЫЙ ОТБОР: профессиональное проведение собеседований» (подробнее).
Нужно выбрать кандидата «с открытого рынка»? Требуется назначить «правильного» человека на должность?
Как ответить на вопрос: «Будет ли человек успешно работать на этом рабочем месте, с этим руководителем, в этой компании»? Обычное интервью редко позволяет делать верные прогнозы. Только продвинутые технологии - ИНТЕРВЬЮ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ, ПРОЕКТИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ и CASE-ИНТЕРВЬЮ – сделают ваше собеседование в высшей степени прогностичным, то есть позволяющим предвидеть, как человек будет работать на конкретной должности, руководить людьми, достигать поставленных целей.

23 декабря 2015
Новое интервью в рубрике HR-полемика с директором по работе с персоналом Агрофирмы «Ариант» Лианы Мартиросян: «Празднование Нового Года в организации как элемент управляемой корпоративной культуры» (подробнее)

5 декабря 2015
С участием руководителей и HR-специалистов Челябинских компаний успешно прошел семинар-тренинг «ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ» (подробнее).

01 сентября 2015
Интервью в рубрике HR-полемика с директором по работе с персоналом ОАО "Челябинский цинковый завод" - Константином Юрьевичем Розенбергом: «HR-директор и Молодежная организация на заводе: тонкая настройка. Поиск оптимальной модели взаимодействия» (подробнее)

10 августа 2015
Открывая рубрику «HR-полемика» (подробнее), нам бы хотелось предоставить площадку для обмена мнениями по наиболее острым темам в вопросах управления персоналом, по которым существуют порой и прямо противоположные взгляды.
Мы приглашаем вас, дорогие коллеги - HR-директора, HR-специалисты, тренеры и HR-консультанты - высказывать и аргументировать свою точку зрения по различным проблемным и неоднозначным сюжетам!
Мы надеемся, что полемика будет жаркой, что острые высказывания не останутся незамеченными.

И наше первое интервью "Совет мастеров – ветхое наследие прошлого или прогрессивный подход?" с заместителем генерального директора по работе с персоналом АО "Златоустовский машиностроительный завод" - Натальей Пиксайкиной (подробнее).

СОВЕТ МАСТЕРОВ. Новый формат
Как объединить мастеров для решения актуальных производственных и управленческих задач? Для налаживания горизонтальных связей, обмена информацией, хорошего диалога? Для передачи полезных знаний и информации о положительных примерах работы внутри завода, для распространения ценного опыта? (подробнее)

08 июля 2015
HR-Содействие с удовольствием информирует о летней акции, приуроченной к 14-летию компании!
В июле мы дарим постоянным клиентам СКИДКУ 20% на проведение ЛЮБОГО тренинга (темы можно посмотреть в разделе "ТРЕНИНГИ").

Это особая привилегия для нас – работать с вами многие годы.
И мы хотели бы, чтобы те, кто с нами давно, также получили особые привилегии!

Акция действует в течение июля, т.е. при заказе и предварительной оплате тренинга в этот период, мы готовы провести его в любые удобные для компании даты в период до 31 октября 2015г.

16 февраля 2015
Руководители и HR-специалисты челябинских компаний приняли участие в HR-МАСТЕРСКОЙ "УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МАСШТАБ как обязательное условие управленческой эффективности (подробнее).

15 ноября 2014
Руководители и HR-специалисты челябинских компаний приняли участие в открытом семинаре-тренинге «ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ» (подробнее).

09 октября 2014
27 руководителей и HR-специалистов приняли участие в HR-МАСТЕРСКОЙ "РАЗВИТИЕ ПОДЧИНЕННЫХ роль и ответственность руководителя" (подробнее).

В процессе мастер-класса участники узнали, как заинтересовать руководителей в развитии своих подчиненных, как составить формулу развития и выбрать способ ее реализации и какие меры можно предпринять и службе персонала, и линейным руководителям, чтобы развитие сотрудников продолжалось.

08 июля 2014
HR-Содействие с удовольствием информирует о летней акции, приуроченной к 13-летию компании!
В июле мы дарим постоянным клиентам СКИДКУ 20% на проведение ЛЮБОГО тренинга (темы можно посмотреть в разделе "ТРЕНИНГИ").

Это особая привилегия для нас – работать с вами многие годы.
И мы хотели бы, чтобы те, кто с нами давно, также получили особые привилегии!

Акция действует до 8 августа 2014г., т.е. при заказе и предварительной оплате тренинга в этот период, мы готовы провести его в любые удобные для компании даты в период до 31 декабря 2014г.

19 апреля 2014
Руководители и HR-специалисты нескольких компаний приняли участие в открытом семинаре-тренинге «ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ» (подробнее](/ru/training/provedenie-intervyu-sovremennye-metodiki)).

16 ноября 2013
Руководители и HR-специалисты нескольких компаний приняли участие в открытом семинаре-тренинге «ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ» (подробнее).

14 ноября 2013
40 руководителей и HR-специалистов компаний из различных сфер деятельности приняли участие в HR-МАСТЕРСКОЙ «УПРАВЛЕНИЕ ТЕКУЧЕСТЬЮ ПЕРСОНАЛА: роль и ответственность руководителей» (подробнее).

В процессе мастер-класса участники узнали, как можно HR-специалистам выстраивать работу с линейными руководителями для управления показателем текучести, как влияет данный показатель на финансовые результаты и какие меры можно предпринять и службе персонала, и линейным руководителям, чтобы сотрудники дольше работали в компании.